Кто виноват?

Ровно в семь часов зазвонил будильник, но мальчик не проснулся.
– Опять опаздывает в школу, – с досадой сказал будильник. И,
обращаясь к футбольному мячу, добавил: – Это всё ты виноват,
бездельник. Из-за тебя он позавчера получил две двойки, а вчера только
сел за уроки, как ты попался ему на глаза, и он, позабыв уроки, схватил
тебя, выбежал во двор и гонял тебя с друзьями до самого вечера. У кого
же после этого останутся силы учить уроки? Он всегда слушался меня,
пока не появился ты, и всё переменилось: в дневнике у него полно двоек,
он перестал читать свои самые любимые книги.
– Перестань ругать меня, – ответил мяч, – сам знаю, что я виноват, а
потому решил убежать. Он и меня не жалеет. Вчера так ударил, что я
разбил окно соседки, и она грозилась разорвать меня на куски.
Когда в тот день мальчик вернулся из школы, он взял футбольный
мяч и вышел во двор. Прибежали и другие мальчики, и игра началась.
Бедный мяч устал. Его гоняли четыре часа. „Как только подвернётся
удобный случай, убегу”, – решил мяч. И вот настал удобный момент.
Сильным ударом он был переброшен в соседний двор. Мяч покатился в
сарай и притаился в тёмном углу.
Так пролежал футбольный мяч
несколько дней в сарае, пока однажды в
сарай не зашёл незнакомый мальчик и не
увидел футбольный мяч. Он взял его, понёс
домой и положил на письменный стол, где
стояли часы-будильник.
–Ах, беда, беда, – сказал мяч.
– В чём дело? – заинтересовались часы.
– Пропал ваш ученик! Тот, у кого я живу,
перестаёт обращать внимание на часы, опаздывает в школу, не учит
уроков.
Однако на следующий день, когда мальчик вернулся из школы, он, не
обратив внимания на мяч, завёл часы и стал учить уроки. Когда уроки
были выучены, он сел за чтение, и только после этого взял мяч и
спустился во двор. Играл он недолго.
Через час он вернулся, поужинал и заснул.
Утром, как только зазвенел будильник, мальчик быстро вскочил,
умылся, сделал зарядку и пошёл в школу. А из школы вернулся весёлый,
с пятёрками в дневнике.
Футбольный мяч задумался: „Почему же тот будильник назвал меня
бездельником и вредным? Выходит, мальчик сам виноват в том, что
получал двойки. Оказывается, дело не во мне, а в самом мальчике.”
– Значит, я ни в чём не виноват! – радостно воскликнул мяч.
По Г. Филоян

1. За что будильник ругал футбольный мяч?
Будильник ругал футбольный мяч потому что мяч мешал мальчику делать уроки.
2. Почему мяч решил убежать от мальчика?
Мяч решил убежать от мальчика потому-что мальчик был сним не осторожен.
3. Где спрятался мяч?
Мяч спрятолся в тёмном углу сарая.
4. Кто его нашёл?
Его ношёл более хороший мальчик.
5. Как прошёл следующий день?
Мльчик простнулся, умылся зделал зарядку, пошёлв школу, вернулся радостный, завёл часы, зделал уроки, прочитал книшки, только потом пошёл поиграл с мячом но мало, поужинал и устнул.
6. О чём задумался мяч?
Мяч задумался что будильник ругал его нопрастно.
7. Что он понял?
Мяч понял что дело не во миче о в мальчике.

Имена существительные мужского рода на ь

букварь – когда я был маленьким поьзовался букварьом.
словарь – когда я не могу вспомнить кокоето слово всегда ищю в словарье.
фонарь – Сегодня вырубило свет поэтому я включил фонарь.
календарь – Я незнак кокой сегодня день поэтому посмотрел на календарь.
зверь – В зоупарке есть дикие зверьи.
лагерь – Мы построили лагерь чтобы отдохнуть.

медведь – В лесу я увидел медведья.
дождь – Дождь не стихал не но минуту.
гвоздь – Мне пренложили забить гвоздь.
день – Сегодня отличный день.
камень – Мы играли в камень ножницы бумага
огонь – Я развёл огонь.

конь – У моего дяди есть конь.
голубь – Я люблю кормить голубьей.
портфель – Для меня купят новый портфель.
картофель – Сегодня будем есть кортофель.
учитель – Мой учитень по русскому очень хорошый.
житель – Жительи моего города не окуратные.

корабль – Через три дня я получу лего корабль.
руль – В мошине я люблю игратся с рульём.
уголь – У нас в монгале во дворе есть много углья.
журавль – Я в жизни видел мало журавльей.
гусь – Я люблю кормить гусьей.
гость – Домой пришёл гость.

Դեկտեմբերի 13-17 Դասարանական 1 Տնային 2

  • Մարմինների էլեկտրականացում
    • Հարցեր
  • Ե՞րբ է մարմինը համարվում էլեկտրականացված:
    Մարմինը համարվում է էլեկտրականացված նրանից հետո, որ երկու մարմին շփվում են իրար հետ։
  • Ո՞ր էլեկտրական լիցքերն են անվանում դրական, եւ որո՞նք՝ բացասական։
    Դրական էլեկտրական լիցքեր կոչվում են թղթով կամ մետաքսով շփված ապակին, իսկ բացասական էլեկտրական լիցքեր կոչվում են բրթով կամ մորթիով շփված ճկազանգվածը։
  • Էլեկտրացույցի թերթիկները լիցքավորվելիս ինչո՞ւ են վանում միմյանց:
    Էլեկտրացույցի թերթիկները լիցքավորելիս վանում են միմյանցից, որովհետև երկու լիցքերն նույն եին։
  • Ինչպե՞ս են պարզում մարմինների էլեկտրականացված լինելը։
    Այդ իրը, որը ուզում եք պարզել էլեկտրականացված լինելը, մոտիկացրեք թղթին, եթե թուղթը ձգվի ձեր առարկաի մոտ ուրեմն թուղթը էլեկտրականացված է։

Պարապմունք 52

  1. Բացիր GEOGEBRA ծրագիրը, կոորդինատային համակարգում կառուցիր (2;1), (2;5), (6;5), (5;4), (6;3) (2;3) կետերը: Հատվածներով միացրու առաջին  կետը երկրորդին, երկրորդը՝ երրորդին, երրորդը՝ չորրորդին և այլն: Ի՞նչ պատկեր ստացար:
Դրոշակ կորդինատներից
Դրոշակ
  1. 2. Բացիր GEOGEBRA ծրագիրը, կոորդինատային համակարգում հերթականությամբ նշի՛ր հետրյալ կետերը, միացնելով հատվածներով ի՞նչ պատկեր կստանաս:

ա) Աստղ կորդինատներից
բ) Մուրճ

Մուրճ կորդինատներից

գ) Տնակ կամ տուփ

Տնակ կամ տուփ կորդինատներից